Нарадзiлася ў 1995 годзе ў Гораднi.
У 2017 скончыла журфак БДУ і Школу маладога пісьменніка. Фіналістка літаратурнага конкурсу «БрамаМар»ў намінацыях «Крытыка» і «Проза» (2017).
Боялась, что в этом тексте придется безбожно врать.
Вот приеду в Вильню, разберу вещи, пойду обедать, потом нужно будет прогуляться, потом устану и прилягу — и так пройдут две недели, и ничего не напишется, и вернусь я без драгоценных файлов, и потом будет горько и стыдно, и придется объяснять это нравственное падение, перебирая сувениры, про которые уже забыла, что тут кому.
Опасностей и соблазнов было по-европейски много, но всё (включая меня саму) вдруг решило следовать планам, ответственность никуда не испарилась, вдохновение приходило, слова — тоже, и, что самое сложное, эти слова складывались в сюжеты, не оставались отрывками из ниоткуда, этакими зарисовками деталей несуществующего целого, как обычно у меня случается.
В итоге три рассказа полностью написаны, четыре приехали в состоянии «еще чуть-чуть — и готово». Может, покажется, что не так это и много, Толстой вон не разгибался от своих рукописей, «Каласы пад сярпом тваiм» тоже другими темпами писались. Но всё это не обо мне, я никогда так писать не буду, мне бы хоть как-то писать (медленно, переделывая, перебирая на языке синонимы, меняя местами, вырезая куски и отправляя их в другой текст, теряя присутствие духа и обретая его заново).
Обошла все костёлы, до которых смогла добраться (сбилась со счёту). Осмотрела милые подворотни. Нашла кафе, вечно ускользавшее от меня в предыдущие поездки (о, эти лабиринты старого города), в котором прекрасно пишется. Обрела любимую баристу в «CoffeeInn» и облилась кофе оттуда же. Завела знакомство с грустным псом, сидящим на подоконнике.
В общем, жизнь тоже как-то текла фоном для рассказов, и было тепло, было холодно, было прекрасно.
Резиденция — это отличная возможность ответить на самый важный для ранней писательской молодости вопрос: буду ли я писать, если можно просто быть счастливой/счастливым?
Я буду, и этим счастлива.